Статьи по применению решений

Как диагностическое обслуживание стало мейнстримом

​​​​​​​
Пять лет назад профилактическое обслуживание стоило всего 1,5 миллиарда долларов по всему миру. Большинство систем работали независимо и состояли из решений для обработки данных типа «сделай сам», что ограничивало преимущества технологии из-за отсутствия совместимости и понимания.

В связи с требованием увеличить срок службы неисправного промышленного оборудования ожидается, что индустрия профилактического обслуживания будет быстро расти в течение следующих нескольких лет. Требование максимизировать время безотказной работы активов при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание связано с увеличением спроса. На промышленных производственных предприятиях действуют более строгие правила, положения и стандарты, которым необходимо следовать, чтобы профилактическое обслуживание было эффективным. В результате профилактическое обслуживание является важным инструментом на рабочем месте.

Кроме того, ожидается, что растущее распространение датчиков в машинах, автомобилях, производственных предприятиях и других областях тяжелого оборудования, среди прочего, будет стимулировать мировой рынок профилактического обслуживания в прогнозируемом будущем.